Четверг, 25.04.2024, 16:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Поиск по сайту
Скоро
Главная » 2012 » Апрель » 1 » Chevron One: Гейл Харольд о преступлении и наказании.
10:56
Chevron One: Гейл Харольд о преступлении и наказании.
                         

В Лос-Анджелесе 11 часов утра, и я беседую с Гейлом Харольдом о Чарльзе Миде из «Тайного Круга» и о том, что будет с этим персонажем в оставшихся сериях сезона. Первоначально названный "Главный Плохишом" подростковой драмы, Чарльз превратился в одного из наиболее сложных индивидов, за которым числится несколько серьезных проступков. 

Поклонники шоу знают, что именно Чарльз причастен к гибели Амелии Блейк и Ника Армстронга. В стране телевидения плохие дела редко остаются безнаказанными долгое время, и я спрашиваю, видит ли актер возможное возмездие в будущем для Чарльза. 

«Я думаю, самый простой ответ на этот вопрос такой: возмездие Чарльзу должен совершить Чарльз, понимаете?» - говорит он со смехом. «О чем я? Я думаю, что кое-что произойдет или даже несколько вещей. Это всего лишь вопрос времени. Он всегда ожидал нападения. Ситуация изменилась, и, после планов с Дон, Чарльз теперь сам по себе. Еще у него есть кое-какие проблемы с дочерью. Если у вас есть дочь и вы убили мать ее подруги…», - смеется актер. 
«Я всегда старался иметь особый подход к этому шоу - и вы, наверняка, слышали этот ответ раньше - но шоу рассказывает о том, что не каждый день встретишь. Они практикуют то, что находится за пределами социальной нормы. Я пытаюсь приблизиться к реальности настолько, насколько это возможно. Тут есть всякие злые дела и штучки, но по сути все это не проявляется так, как задумывалось изначально, но да, случится кое-что, что приятным для Чарльза не будет».
Я говорю Гейлу, что все эти злодеяния менее предпочтительны с точки зрения того, чтобы аудитория узнала и поняла Чарльза. Многие персонажи совсем не изменились со времен пилота, когда мы впервые их увидели, и, возможно, Чарльз именно тот, кто совершил самый большой прогресс со времени первого эпизода. 

«Мне это очень приятно слышать», - говорит актер. «Знаю, что мы говорили об Ирландии раньше, и я припозднился, но я только что посмотрел первые два эпизода «Игры Престолов». Это просто потрясающе написанное шоу и история настолько сложна, что скорость, с которой что-то может развиваться, кажется странной. Шоу из-за этого ограничивает себя. Вы способны полностью преобразиться за один или два эпизода - или умереть! Вы не можете двигаться слишком быстро». 
«Чарльз в отличном положении, потому что он периферический персонаж, да? Он появляется и пропадает. Главные герои шоу постоянно борются с какими-то бедствиями. Они в основном просто пытаются остаться в живых. Это необычная контрастность в каком-то роде. И хотя они постоянно задействованы в чем-то, у них нет того времени для того, чтобы измениться, которое есть у Чарльза, пока он находится в стороне. У него есть возможность переосмыслить все, а не беспокоиться о том, как остаться в живых - или идти в школу!»
«Я рад, что у него есть такая возможность. Я думал, что он будет самым ужасным убийцей. Вот как он был представлен мне на начальном этапе. Все это развивалось немного неожиданным путем, но было интересно играть».
Принятие в каст Джо Ландо в роли Джон Блэквелла резко изменило динамику шоу в последних эпизодах. Все вокруг в руках Блэквелла, либо благодаря его личности, либо шантажу, либо магии. Он привносит элемент шахматной игры в каждый эпизод. Чарльз, кажется, единственный, кто не поддается его манипуляциям. Может это стать его преимуществом? 

«Если он хорошо все обыграет, конечно, может. Вы скоро увидите кое-что интересное», - дразнит Гейл. «Я не могу спойлерить слишком много. Блэквелл, безусловно, использует некую форму шантажа. Он понимает и знает ситуацию. Есть вещи, его осведомленность которыми мы должны предположить. Чарльз и Дон были замешаны в какой-то истории вместе с ним. Они просто не уверенны в том, как много знают другие о том, что они знают о нем. Вы практически попали в шпионские разборки а-ля «кто что знает»?» 
«Мне всегда было интересно узнать, что случилось с Джейн, потому что я не был уверен, как много она знала. И я не знаю, искренне ли она реагирует на то, что я с ней сделал, или ее непроницаемый вид – способ борьбы с этой ситуацией». 
«Я знаю, это такие вопросы, которые должно быть расстраивают, потому что в некоторой степени проект ограничивается фанатами и людьми, которые читали книги, и тем, какие события они ожидают в жизни каждого персонажа. Но я скажу, что во многом это благодаря Эшли Кроу, которая играет Джейн. Она такая сложная актриса. Она так играет Джейн, что я никогда не был уверен в том, что она рассказывала, что собиралась делать, понимаете? Была ли она действительно сумасшедшей или же она просто пыталась что-то скрыть? Так что мне пришлось быть очень осторожным, чтобы не опережать события», - смеется он.
«Но вся эта ситуация, когда Чарльз говорит: «Я исцелю тебя. Я сделаю это, чтобы ты помогла мне расправиться с Блэквеллом»….кажется такое могло бы быть, но я не уверен, что это то, что окажется правдой. Это где-то между тем, что она делает, насколько я силен в том, чтобы заставить ее делать то, что я хочу, и насколько силен контроль Блэквелла над ситуацией. Он вовлечен в несколько аспектов истории». 
«Возвращаясь к первоначальному вопросу, я думаю, что Чарльз - и это основано на том, что вы сказали о его поведении и сложности его ситуации - является классическим параноидальным персонажем. Он не знает, что он на самом деле способен делать то, что он хочет делать, но он не может не действовать без чрезмерной вовлеченности. Может ли он это делать? Он мог бы, возможно, но все зависит от того, скрывается ли он или действует открыто». 

Чарльз становится все более отчужденным. Он сделал своим врагом Итана, и не все так гладко с Дон и ее планами, и, очевидно, что он не может поделиться своими проблемами со своей дочерью Дианой. В каком-то смысле, кажется, что он совсем один. В этих условиях, может быть такое, что Чарльз обратиться за помощью к кому-то еще, как к потенциальному союзнику? 

«Думаю, что его попытка сделать это имела бы смысл. Я думаю, что он, безусловно, становится все более изолированным и во многом это из-за Дон. Дон не раз создавала ему проблемы!», - смеется он. 
«Она, в некотором смысле, заставила его поверить, что она с ним во всем, но там, где речь идет об убийствах, он почему-то действует в одиночку. Она сделала его уязвимым и никогда его не поддерживает. Он что-то делает для нее, а она переступает через него, причем за его спиной. Хотя бы поэтому он знает, что он не может доверять ей. Так что это сочетание вещей: изолированность и большие подозрения. Поэтому все должно рассматриваться с пяти различных точек зрения. И в этом случае окажется, что это еще более изолированное положение»
«Его отношения с Дианой, строго говоря, будто и не отношения вовсе. Кажется, он тот, кто заботится о ней, и , кажется, именно так она его воспринимает, но он знает, что он не в состоянии реально делать это день за днем, так что вы абсолютно правы. Он становится все более и более изолированным день ото дня. И я думаю, что это либо приведет к ошибке с его стороны из-за того, что он не знает, либо это просто подтолкнет его в направлении, которое я бы назвал, за неимением лучшего слова, грязным». 

Несколько последних эпизодов показывают события, происходящие с нынешним Кругом, которые происходили и с Кругом предыдущего поколения - включая любовный треугольник и угрозу охотников на ведьм. И, конечно, теперь вернулся Блэквелл, и у него дела с обеими группами. Я спрашиваю Гейла, увидим ли мы, по его мнению, взаимодействие двух Кругов в какой-то момент, или они всегда будут по-отдельности, и взрослые никогда не узнают, что делают их дети. 

«Я могу только ответить на этот вопрос, если посмотрю на это с внешней объективной точки зрения», - говорит он, немного подумав. «Если бы я наблюдал за событиями на экране как зритель… я не думаю, что их можно держать разделенными в течение длительного периода времени. Такова человеческая природа и жизнь в целом: невозможно постоянно держать их вдали друг от друга. Просто есть очень много возможностей для пересечения. Я знаю, что это очень простой способ сказать это, но так или иначе это случиться: или из-за того, что произойдет с Чарльзом и Дон, или с Итаном, или, скорее, с Блэквеллом, или даже из-за простого невезения. И однажды это случиться, если они не объединяться – если между этими двумя группами не будет единения, сериал будет напоминать историю гангстерского типа», - говорит он со смехом.
«Когда две группировки семей разделены обстоятельствами или чем-то еще, они либо должны заключить сделку, либо уничтожить друг друга. Они не могут быть просто соседями. Не может быть так: «Вы делаете свое дело, а мы будем делать свое. Увидимся на Рождественской вечеринке, ок? Мы повеселимся. Будет здорово». Понимаете, вроде этого». 

«Да», - говорю я, смеясь. 

«Ну, так не может быть», - смеется он. «Должно что-то случиться, как только все станет известно. Именно с драматической точки зрения история должна двигаться в этом направлении. Я не знаю, когда. Я не знаю, куда. Я не знаю как, но да. Я думаю, что речь пойдет о предотвращении ущерба и о том, как это будет обыграно». 

Я признаю, что я не могу себе представить, каким будет сериал, если это случиться. У меня нет представления о том, что это может повлечь за собой. 

«Знаю», - говорит Гейл. «Я тоже не могу себе представить, как это будет разрешено, но в то же время я не могу понять, сколько еще это может продолжаться. Я не знаю, как разделение может быть сохранено ... если конечно тут не замешано какое-то супер-пупер заклинание, наложенное на всех одновременно». 

«И они все забыли то, что случилось», - говорю я. 

«Точно», - смеется он. 
В 17 эпизоде зрители видели, как Чарльз говорит Джейн, что с помощью кристалла вернет ей память. Не опасно ли ему предпринимать такой шаг? Ведь Джейн может вспомнить, что Чарльз и Дон причастны к смерти Генри Чемберлена? 

«Конечно, опасно», - соглашается Гейл. «И думаю, с точки зрения сюжетных перспектив, наметился огромный потенциал для драмы. Да, это опасно, но это все, что Чарльз может сделать. Он знает, что Дон сделала идиотский шаг - отдала кристалл Итану. Так что других вариантов просто нет. Путь открыт и теперь осталось только нестись по нему, так что с этой точки зрения у Чарльза нет другого выбора. Ему приходится вновь проникнуть в память Джейн, потому что это может помочь ему. Это рискованное дело». 
«Это как игра в шахматы, о чем вы до этого говорили. Мне понравилась эта аналогия, потому что тут тоже дело в том, какой бы сделать ход? Какой путь вы можете использовать, чтобы двигаться дальше? Так и есть. Я надеюсь, что Чарльз столкнется с… и я не знаю, это ли сейчас происходит … но я думаю, что Чарльз всегда должен чувствовать, что он играет две или три партии одновременно. Многое в руках сценаристов и редакторов шоу. Мы делаем разные вещи, которые не показывают на экране по причинам времени. Но также, я надеюсь, что люди понимают, что это опасно, но оправдано и важно, потому что Джейн могла бы помочь. Если я смогу вновь проникнуть в ее сознание –просмотреть «резервное копию», понимаете?» 

На прошлой неделе прогремела новость, что Луис Хантер вернется в шоу в качестве Ника Армстронга – или какой-то версии Ника - и я говорю Гейлу, что первый, о ком я подумала, узнав эту новость, был Чарльз. Здесь такое пространство для развития истории. Ждет ли Гейл встречу Ника и Чарльза? 

«Возможно! Я не могу дать вам точный ответ в любом случае, но я могу сказать, что, безусловно, для Чарльза будет проблематично разобраться со всем этим, если он повстречает ребенка, которого утопил. Для меня это было бы очень и очень интересно. Я не знаю, случится ли это, но это было бы потрясающее возмезди
Просмотров: 444 | Добавил: Ася:D | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Промо
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0